Кресла для стоматологических установок премиум-класса Roson KLT-6220 серии S9, модель класса люкс

Кресла для стоматологических установок премиум-класса Roson KLT-6220 серии S9, модель класса люкс

Это высококачественное стоматологическое кресло простое в эксплуатации, имеет отличное качество, полный набор функций и изысканный внешний вид, что дает вам двойное удовольствие от зрения и осязания. Идеальный дизайн стула для пациента и конструкции кресла для врача, чтобы пациенты и врачи наслаждались опытом. Новая реконструкция структуры подлокотника обеспечивает роскошное пространство для диагностики и лечения. Освободите все проблемы для вас.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/
Отправить запрос

1. Наслаждайтесь беспрецедентным комфортом. Конструктивный дизайн и производственный процесс соответствуют самой удобной эргономике и самым строгим стандартам безопасности. Независимое сиденье пациента разработано с учетом наилучшей пропорции соединения, чтобы пациенты чувствовали себя максимально комфортно.

2. Шикарное диагностическое пространство для угощения. Это лучший выбор для высококлассных клиник и VIP-клиник благодаря широкому спектру мобильных манипуляторных систем, простому эргономичному расположению стоматологов, модному внешнему виду и роскошному дизайну процедурного кабинета.

3. Безопасность и здоровье. Спинка кресла и керамическая плевательница останавливаются, когда они заблокированы, а функция блокировки наконечника и кресла может обеспечить безопасность всего процесса лечения.

4. Стоматологический светодиодный светильник с 8 лампами, есть холодный свет и теплый свет, сенсорный экран, также можно вручную регулировать цветовую температуру в диапазоне 4000-5500K, освещенность до 60000 люкс.

5. Зарезервированное положение загрузки микроскопа.

6. Гигиеническая керамическая плевательница с ручкой из нержавеющей стали, смывом и патрубком подачи воды удобна для очистки и дезинфекции.

7. Гибкий вариант. На ваш выбор три модели. Подвесная, навесная и тележка. Для модели тележки диапазон регулировки высоты составляет 650-850 мм, с тормозным бесшумным колесом. Верхний тип обеспечивает широкий диапазон лечения для стоматолога, а максимальное расстояние выдвижения инструмента может достигать 88 мм.

8. Изысканная конструкция и модный внешний вид соответствуют эстетическим требованиям стоматологической клиники.

9. Расширьте поле деятельности блока зрения и управления, улучшите эффективность работы.

10. Многофункциональный встроенный педальный переключатель управляет всеми положениями кресла и плевательницы, освобождая руки стоматолога.

11. Кресло врача Super Skin, эргономичная поверхность кресла и регулируемая в четырех направлениях спинка помогут снять напряжение и усталость.

12. Микроскоп на кресле может быть опциональным.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Ultimate premium Dental Unit Chairs Roson KLT-6220 series S9,Luxury model

Ultimate premium Dental Unit Chairs Roson KLT-6220 series S9,Luxury model

This high-quality dental chair is easy to operate, has excellent quality, complete functions, and exquisite appearance, which gives you double enjoyment of vision and touch. Perfect patient chair and doctor chair structure design, bring patients and doctors enjoy the experience. The new reconstruction of the arm space structure brings luxury diagnosis and treatment space. Free all the troubles for you.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 13535723965

Phone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

1. Enjoy an unprecedented comfortable experience. The structural design and manufacturing process are in line with the most comfortable ergonomics and the strictest safety standards. The independent patient seat is designed with the best proportion of linkage to ensure that patients enjoy the most comfortable experience.

2. Luxuriant diagnosis space for a treat. It is the best choice for high-class clinics and VIP Clinics because of its wide range of mobile arm systems, easy to achieve the ergonomic positioning of dentists, fashionable appearance, and luxurious treatment space design.

3. Safety and health. The back of the chair and ceramic spittoon stop when they are blocked, and the handpiece and chair interlock function can ensure the safety of the whole treatment process.

4. Dental led light with 8 lights, there are cold light and warm light, touch screen, can also be manually controlled color temperature between 4000-5500K, illumination up to 60000 Lux.

5. Reserved loading position of the microscope.

6. Hygienic ceramic spittoon with a stainless steel handle, flushing, and water supply pipe is convenient for cleaning and disinfection.

7. Flexible option. There are three models for you to choose from. Hanging, top-mounted, and cart model. For the cart model, The height adjustment range is 650-850mm, with a brake silent wheel. The top-mounted type provides a wide treatment range for a dentist, and the maximum extension distance of the instrument can reach 88mm.

8. Exquisite structure and fashionable appearance meet the aesthetic requirements of a dental clinic.

9. Expand the operation field of the vision and control unit, improve work efficiency.

10. The multifunctional integrated footswitch controls all chair positions and spittoons, free dentist hands.

11. The super skin doctor's chair, ergonomic chair surface, and four-way adjustable back support can relieve your tension and fatigue.

12. The chair mounted microscope can be optioned


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English