СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/

Это самые простые автоклавы. Стоматологические стерилизаторы, также известные как автоклавы, используют пар (до 270 ° С) полная стерилизация приборов и оборудования. Паровая стерилизация различных хирургических инструментов и стоматологических инструментов является эффективным и безопасным. Они удаляют только часть воздуха по гравитации, поэтому пар, который они производят толкает воздух наружу. Поэтому не рекомендуется использовать их для объектов с отверстиями или канюлями, но только для плоских приборов, таких как скальпель. Цена самая лучшая.

 

1. Независимые исследования и разработки крупного апертуры быстрого парогенератора, для обеспечения того, чтобы количество пар в горшок, быстрый нагрев, значительно сокращающий время стерилизации, стерилизации более тщательной.

 

2. ЖК-дисплей высокой четкости ЖК-дисплей, интеллектуальный дизайн меню, информация о графической программе, чтобы помочь вам быстрее и легко выбирать программу.

 

3. Простой и изысканный открытый бак для воды, легко открыть и закрыть, легко добавить воду, всегда держите бак для воды в чистоте и сантехнике.

 

4. Уникальная выдвижная дренажная конструкция, подключите дренажную трубу, осторожно потяните, чтобы слить, нажмите, чтобы закрыть, простую и удобную работу.

 

5. Контроль программы автоматической печатной платы принимается для создания температуры и контроля давления более точной (точность температуры контролируется в пределах 0,1 градуса, а точность давления контролируется в пределах 0,01 МПа).

 

Если вместо того, чтобы чистая вода используется вместо дистиллированной воды для стерилизации, не будет никакой неловкой ситуации, которую дистиллированная вода не может быть непрерывно стерилизована. Используйте стерилизатор 24 часа в любое время.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13535723965

Telephone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

These are the simplest autoclaves. Dental sterilizers, also known as autoclaves, use steam (up to 270 ℃ ° F) Complete sterilization of instruments and equipment. The steam sterilization of various surgical tools and dental instruments is effective and safe. They remove only part of the air by gravity, so the steam they produce pushes the air outward. Therefore, it is not recommended to use them for objects with holes or cannulas, but only for flat instruments such as scalpels.The price is the best.

 

1. Independent research and development of large aperture fast steam generator, to ensure that the amount of steam into the pot, rapid heating, greatly shorten the sterilization time, sterilization more thorough.

 

2. High Definition LCD Chinese display, intelligent menu design, graphic program information, to help you more quickly and easily choose the program.

 

3. Simple and exquisite open water tank, easy to open and close, easy to add water, always keep the water tank clean and sanitary.

 

4. Unique pull-out drainage joint design, plug in the drainage pipe, gently pull to drain, push to close, simple and convenient operation.

 

5. The automatic circuit board program control is adopted to make the temperature and pressure control more accurate (the temperature precision is controlled within 0.1 degree and the pressure precision is controlled within 0.01 MPa).

 

If pure water is used instead of distilled water for sterilization, there will be no embarrassing situation that distilled water cannot be continuously sterilized. Use the sterilizer 24 hours at any time.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English