ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/
Отправить запрос

Стерилизация — это процесс удаления микроорганизмов и спор, которые могут существовать в объектах, для предотвращения инфекции. Стоматологические инструменты (щипцы, уколы, щипцы, щипцы, ножницы, подъемники, напильники, напильники и др.), контактирующие с кровью и неполной слизистой оболочкой, всегда должны использоваться асептически, и это самый простой способ дезинфекции инструментов в стоматологических инструментах. В клинике следует использовать автоклав класса B.

 

В этих автоклавах используются вакуумные насосы для удаления воздуха из помещения, создавая отрицательное давление, которое нагнетает пар внутрь. Они могут стерилизовать пористые инструменты с глухими отверстиями (турбинные, скошенные) и текстильные загрузки. Для стоматологических клиник нам понадобится автоклав класса B, чтобы мы могли стерилизовать такие устройства, как турбины или мобильные телефоны в пакетах.

 

1. Благодаря конструкции со сверхнизким уровнем шума стерилизатор Roson известен как самый тихий стерилизатор в мире. Детали из листового металла собственной разработки требуют ремонта и замены в случае выхода из строя испарителя. Просто отвинтите 4 винта деталей из листового металла после стерилизатора. Это делает обслуживание легче, проще и быстрее, а также значительно экономит время обслуживания.

 

2. Это первая в Китае, которая самостоятельно разработала мощный предохранитель от перегрузки, который является более чувствительным и в 10 раз быстрее, чем скорость срабатывания традиционного предохранителя. В случае утечки тока или короткого замыкания в системе стерилизатор автоматически отключит электропитание, чтобы защитить стерилизатор и обеспечить безопасность эксплуатации.

 

3. Тройная защита замка. Электронный дверной замок с крюком, автоматическая блокировка вала дверного замка и устройство защиты от давления. Полностью открытый предохранительный клапан давления, когда давление в камере превышает установленное давление, порт сброса давления полностью открывается, что может обеспечить быстрое снижение давления и безопасность давления в камере. Безопасность стерилизатора значительно улучшена.

 

4. Восемь заводских предустановленных программ, три программы самопроверки и три предварительного вакуума. Есть также жидкая программа, независимая программа сушки, несколько вариантов, подходящих для стерилизации различного оборудования.

 

5. Важными частями являются импортные детали, такие как вакуумный насос ULVAC из Японии, мотоцикл: датчик давления тяги, контроль температуры PT1000 с платиновым сопротивлением из Японии, электромагнитный клапан из Италии, импортный воздушный фильтр и т. д.

 

6. Внутренняя полость из специальной нержавеющей стали 304 медицинского класса, трехкратное растяжение, одно формование, два электролиза, три раза полировка, стерилизатор обладает сильным сопротивлением давлению, равномерным нагревом, гладким и плоским.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13535723965

Telephone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

Sterilization is the process of removing microorganisms and spores that may exist in objects to prevent infection. Dental instruments (forceps, pricks, forceps, forceps, scissors, lifters, files, files, etc.) in contact with blood and incomplete mucous membrane must always be used aseptically, and it is the easiest way to disinfect the instruments in dental instruments. Grade B autoclave should be used in clinic.

 

These autoclaves use vacuum pumps to remove air from the room, creating a negative pressure that forces steam in. They can sterilize porous instruments with blind holes (turbine, bevel) and textile loads. For dental clinics, we will need a class B autoclave to enable us to sterilize devices such as turbines or bagged mobile phones.

 

1. With ultra-low noise design, Roson sterilizer is known as the quietest sterilizer in the world. The self-developed inlaid sheet metal parts need to be repaired and replaced in case of evaporator failure. Just screw out 4 screws of sheet metal parts after sterilizer. It makes the maintenance easier, simpler and faster, and greatly saves maintenance time.

 

2. It is the first in China to independently develop a high-power overload protector, which is more sensitive and 10 times faster than the reaction speed of traditional fuse. In case of any electric leakage or system short circuit, the sterilizer will automatically cut off the power supply to protect the sterilizer and ensure the operation safety.

 

3. Triple lock protection. Claw hook type electronic safety door lock, automatic lock of door lock shaft and pressure safety protection device. Full open pressure safety valve, when the chamber pressure exceeds the set pressure, the pressure discharge port is fully opened, which can ensure rapid pressure relief and pressure safety in the chamber. The safety of sterilizer is greatly improved.

 

4. Eight factory preset programs, three self-test programs and three times pre vacuum. There are also liquid program, independent drying program, multiple choices, suitable for different equipment sterilization.

 

5. Important parts are imported parts, such as ULVAC vacuum pump from Japan, motorcycle: pull pressure sensor, PT1000 temperature control with platinum resistance from Japan, solenoid valve from Italy, imported air filter, etc.

 

6. Medical grade special 304 stainless steel inner cavity, three times overall stretching, one forming, two times electrolysis, three times polishing, sterilizer has strong pressure resistance, uniform heating, smooth and flat.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English