Конференция по обмену Росона и национальных дилеров

Конференция по обмену Росона и национальных дилеров

Промышленность и торговля работают вместе, чтобы создать будущее.

9 мая 2021 года в Гуанчжоу состоялось торжественное собрание Ассоциации дилеров Roson. Чэнь Ши, председатель компании roson, пригласил руководителей высшего звена и руководителей торговых компаний посетить братство. На встречу были приглашены более 30 представителей профильных дилеров.



2021/05/15
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/
Отправить запрос

В начале встречи Чен Ши, председатель компании roson, и Чен Чжи, генеральный директор, обсудили стратегию и развертывание roson на ближайшие несколько лет. В этой статье кратко представлена ​​будущая стратегия развития компании с точки зрения трех аспектов планирования продукта, маркетинга и планирования рынка. Генеральный директор Чен сказал, что Росон проделает большую работу по всем основным направлениям, поддержит и разовьет рынок практическими действиями и действительно создаст беспроигрышную ситуацию для производителей.

Холдинг братства получил высокую оценку большинства друзей-дилеров, а также получил всеобщий теплый отклик. Выступили представители дилеров. Они утвердили бренд roson, объективно оценили проблемы на ранней стадии рынка, а в процессе сотрудничества задумались о собственной работе. Мы все согласились, что в будущем сотрудничестве на основе добросовестности мы должны совместно соблюдать договор о сотрудничестве и защищать рынок.

В 2021 году Ассоциация дилеров roson будет иметь полный успех в процессе тостов и смеха.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Roson and national dealers Exchange Conference

Roson and national dealers Exchange Conference

Industry and commerce work together to create the future.

On May 9, 2021, the Roson Dealer Association was solemnly held in Guangzhou. Chen Shi, chairman of roson company, led the company's senior executives and sales company leaders to attend the fraternity. More than 30 representatives of core dealers were invited to attend the meeting.



2021/05/15
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13535723965

Telephone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

At the beginning of the meeting, Chen Shi, chairman of roson company, and Chen Zhi, general manager, elaborated roson's strategy and deployment in the next few years. This paper briefly introduces the company's future development strategy from three aspects of product planning, marketing and market planning. General manager Chen said that roson will do a solid job in all basic work, maintain and develop the market with practical actions, and truly achieve a win-win situation for manufacturers.

The holding of the fraternity won the high praise of the majority of dealer friends, and also won everyone's warm response. Representatives of dealers spoke. They affirmed the brand of roson, objectively evaluated the problems in the early stage of the market, and reflected on their own operation in the process of cooperation. We all agreed that in future cooperation, on the basis of good faith, we should jointly abide by the cooperation contract and safeguard the market.

In 2021, the roson Dealer Association will be a complete success in the process of toasting and laughing.




IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English