Популярный обычный стоматологический кабинет

Популярный обычный стоматологический кабинет

Благодаря расположению ящиков вы можете хранить все предметы в специально отведенных местах, чтобы стоматологи и медицинские работники могли их быстро найти. Простая тележка с несколькими ящиками идеально подходит для таких предметов, как стоматологические наконечники, перчатки, маски и ватные валики. Верх тележки также можно использовать как удобную рабочую поверхность. Эти тележки имеют столешницы из ламината и доступны в различных цветах, чтобы вписаться в ваше пространство.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/
Отправить запрос

1. Индивидуальный дизайн, внутренние усилия, красивый внешний вид. Выразите свой личный стиль, создав обновленную, простую в эксплуатации систему для вас и ваших пациентов.

2. Магнитный ящик с закрытой дверцей, тишина

3 、 Индукционный кран, уменьшение точек контакта

4. Он может хранить различные стоматологические товары в соответствии с классификационной табличкой. После нескольких строгих испытаний на гигиену и долговечность его можно отрегулировать по желанию, чтобы инструменты можно было расположить упорядоченно и четко.

5. Конструкция нижнего шкива удобна для работы медицинского персонала и может быть заблокирована в соответствии с потребностями.

6. Стеклянная столешница, использование стеклянного стола не только увеличивает срок службы медицинского шкафа, но также упрощает его очистку и украшает окружающую среду. В соответствии с вашими предпочтениями мы предлагаем различные дополнительные стеклянные столы.

7. Три степени защиты от окружающей среды, устойчивость к царапинам, износостойкость и устойчивость к высоким температурам.

8. Четыре, без формальдегида, без радиации, без запаха, без краски.

9. Шесть предохранений, защита от коррозии, защита от плесени, защита от ржавчины, водонепроницаемость и антистатичность.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Popular ordinary dental cabinet

Popular ordinary dental cabinet

With the drawer arrangement, you can store all items in designated locations so that dentists and health workers can quickly find them. A simple cart with multiple drawers is perfect for items like dental handpieces, gloves, masks and cotton rolls. The top of the cart can also be used as a convenient working surface. These carts have laminate countertops and are available in a variety of colors to work with your space.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13535723965

Telephone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

1、Personalized design,inner efforts, beautiful appearance. Express your personal style while creating an updated, easy to operate for you and your patients.

2、Magnetic closed door drawer,keep quiet

3、Induction faucet, reduce contact points

4、It can store a variety of dental products in order according to the classification plate. After multiple strict hygiene and durability tests, it can be adjusted at will, so that the instruments can be arranged orderly and clearly

5、Design of bottom pulley,it is convenient for medical staff to operate, and it can be locked according to needs.

6、Glass countertop,the use of glass table not only improves the service life of the medical cabinet, but also makes it easier to clean and beautify the environment. According to your preference, we provide a variety of optional glass table.

7、Three environmental resistance,scratch resistance, wear resistance and high temperature resistance

8、Four none,no formaldehyde, no radiation, no odor, no paint

9、Six preventions,anti corrosion, anti mildew, anti rust, waterproof and anti-static


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English