Стоматологический кабинет по индивидуальному заказу

Стоматологический кабинет по индивидуальному заказу

При проектировании работы шкаф и конфигурация, которые вы выбираете, могут быть ярким пятном или бременем. Будь то размещение процедурного стола или настенного шкафа для хранения, шкаф окажет огромное влияние на все, от эргономики, эффективности до конфиденциальности пациентов в операционной, и все это повлияет на вашу способность развивать свой бизнес. Благодаря многолетнему опыту мы предоставляем различные инструменты от вдохновения до установки, чтобы помочь вам сделать выбор. Мы можем изготовить для вас специальный стоматологический боковой шкаф в соответствии с вашими требованиями. Умные решения для повседневной эффективности.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/
Отправить запрос

1. Индивидуальный медицинский боковой шкаф, ориентированный на интеграцию искусства и функциональности, делает жизнь богаче и удобнее.

2. Благодаря изысканным технологиям и строгому контролю качества для обеспечения долговечности

3. Высококачественное сырье, водонепроницаемое, прочное.

4. Индукционный кран, уменьшение ручного контакта, более чистый и здоровый

5. Мобильный шкаф может иметь высоту 850 мм, что соответствует размеру стационарного шкафа рядом. Мобильный шкаф более удобен в использовании。

6、Ламинирование нержавеющей стали, ламинирование пластины после формования без использования процесса отпечатков пальцев не только решает проблему прикосновения к поверхности нержавеющей стали, чтобы оставить отпечатки пальцев, но также делает поверхность более глянцевой, удобной для ежедневного обслуживания。

7. Шкаф для мытья рук имеет встроенный мусорный бак. Медицинский мусорный бак имеет пружинный тип. Дверь мусоросборника управляется специальной гидравлической пневматической опорой.

8. В соответствии с потребностями свободного выбора стеклянного или мраморного стола.

9. Свободный выбор комбинации, шкафа для мусора, шкафа с выдвижным ящиком, компьютерного шкафа, шкафа с одной дверью, шкафа с двумя дверями, мобильного шкафа и т. Д., Разнообразная комбинация и многофункциональная комбинация.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Customized dental dental cabinet

Customized dental dental cabinet

When designing operation, the cabinet and configuration you choose may be a bright spot or burden. Whether it is to place the treatment table or wall mounted storage cabinet, the cabinet will have a huge impact on everything from ergonomics, efficiency to the privacy of patients in the operating room, all of which will affect your ability to develop your business. With years of experience, we provide a variety of tools from inspiration to installation to guide your choice. We can make special dental side cabinet for you according to your requirements. Smarter solutions for everyday efficiency.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 13535723965

Phone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

1、Customized medical side cabinet, focusing on the integration of art and function, makes life richer and more convenient

2、With exquisite technology and strict quality control to ensure durability

3、High quality raw materials, waterproof, durable.

4、Induction faucet, reduce manual contact, more clean and healthy

5、The mobile cabinet can be made into 850mm high, which is the same as the fixed cabinet beside. The mobile cabinet is more convenient to use。

6、Stainless steel laminating, laminating plate after forming using no fingerprint process, not only solves the problem of touching the stainless steel surface to leave fingerprints, but also makes the surface more glossy, convenient for daily maintenance。

7、The hand washing cabinet has built-in dustbin. The medical dustbin is designed to be knee top spring type. The door of the dustbin is controlled by special hydraulic air support.

8、According to the needs of the free choice of glass or marble table.

9、Free choice of combination, garbage can cabinet, drawer cabinet, computer cabinet, single door cabinet, double door cabinet, mobile cabinet, etc., diversified combination and multi-functional combination。


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English