Наиболее подходящий стоматологический воздушный компрессор для промежуточной практики RA06 (1-6 для пользователей)

Наиболее подходящий стоматологический воздушный компрессор для промежуточной практики RA06 (1-6 для пользователей)

Наиболее подходящий для промежуточной практики стоматологический воздушный компрессор RS-4EM-65 (1-4 для пользователей). Безмасляный стоматологический воздушный компрессор RS-4EM-65 с надежным качеством и изысканным дизайном является воздушным компрессором, подходящим для клиентов промежуточной практики. Его можно использовать для 4 стоматологических кресел одновременно.





ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13535723965

Эл. адрес:

sales001@fsroson.com

телефон:

0757-86407037

факс:

+86-757-86407035

Интернет сайт:

www.fsroson.com/
Отправить запрос


1. Компактная структура внешнего вида, простая и практичная, практически не требующая обслуживания.

2. Идеальное устройство глушения и система отключения звука обеспечивают наиболее комфортные условия для диагностики и лечения;

3. Конструкция с двойным двигателем, быстрая подача газа, стабильная работа

4. С одной стороны, он может предотвратить коррозию и ржавчину, с другой стороны, он может обеспечить стабильную и безопасную подачу воздуха для стоматологической хирургии, тем самым снижая риск контакта с вредными бактериями и патогенами.

5. Постоянно сухая система помогает удалить 98% влаги и поглощает избыточную влагу с помощью функции автоматического осушения. Это означает, что вы тратите меньше времени на уборку и больше времени на уход за пациентами. Выбирая высококачественный воздушный компрессор, вы сможете обеспечить безопасное и гигиеничное обслуживание стоматологических пациентов. Воздушный компрессор марки Roson достоин вашего доверия.


Модель

RA06

Максимальное количество пользователей

6

Размеры (Ш/Г/В)

450*780*630мм

Объем воздушного резервуара 

90л

Напряжение

220В

Электрический ток

7,5 В

Частота

1680 Вт

Власть 

2000 л/мин

Разрядка емкости

0,8 МПа

Шум 

60-65 дБ






IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Most suitable dental  air compressor for intermediate practice  RS-4EM-65 (1-4 for users)

Most suitable dental air compressor for intermediate practice RS-4EM-65 (1-4 for users)

Most suitable for intermediate practice dental air compressor RS-4EM-65 (1-4 for users).RS-4EM-65 oil-free dental air compressor, with reliable quality and exquisite design, is an air compressor suitable for intermediate practice customers. It can be used for 4 dental chairs at the same time.





CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 13535723965

Phone:

0757-86407037

Fax:

+86-757-86407035

Website:

www.fsroson.com/

1.Compact appearance structure, simple and practical, almost no maintenance

2.The perfect silencing device and mute system provide the most comfortable environment for diagnosis and treatment;

3.Double motor design, fast gas supply, stable performance

4.On the one hand, it can prevent corrosion and rust, on the other hand, it can provide stable and safe air supply for dental surgery, thus reducing the risk of contact with harmful bacteria and pathogens.

5.The permanently dry system helps remove 98% of the moisture and absorbs excess moisture through the automatic dehumidification function. This means you spend less time cleaning and more time dealing with patient care. By choosing high quality air compressor, you will be able to provide safe and hygienic service for dental patients. Roson brand air compressor is worthy for your trust.


Model

RS-4EM-65

Max users

4

Dimensions(W/D/H)

450*780*630mm

Air tank volume 

65L

Voltage

220V

Electric current

7.5V

Frequency

1680W

Power 

2000L/MIN

Capacity discharge

0.8Mpa

Noise 

60-65db






Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English