3 ноября 2021 года, 25-я Китайская международная выставка стоматологии& Академический симпозиум

2021/11/11

3 ноября 2021 года, 25-я Китайская международная выставка стоматологии&Академический симпозиум был грандиозной открытой на выставке Шанхая Мировой Экспо& Конвенционный центр. В этой выставке Розон отображал множество стоматологических медицинских продуктов и новых воздушных компрессоров.



Roson-Dentech China 2021

Время: 3-6 ноября, 2021

Наш стенд:  Зал 2 -V28.

Более 50 000 квадратных метров выставочной площади, из 22 стран и регионов мира. Установлена ​​850 экспонентов. Установлена ​​850 экспонентов.

Розон как хорошо известное производство стоматологического оборудования Brand.on Первый день выставки, он получил энтузиазму внимание многих экспонентов. Толпа на выставочной площадке бесконечна, обмены постоянны, столь оживленные!

Теплый прием и профессиональное объяснение сотрудников на месте оставляли глубокое впечатление на торговцев, которые пришли на проведение консультаций. После изучения наших технологий и силы экспонеторы выразили свое высокое признание наших продуктов розонов.

Многие заинтересованные клиенты приходят сюда, чтобы обсудить сотрудничество.


Выберите другой язык
Текущий язык:русский

On November 3, 2021, the 25th China International Dental Equipment Exhibition & Academic Symposium

2021/11/11

On November 3, 2021, the 25th China International Dental Equipment Exhibition & Academic Symposium was grandly opened at the Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.In this exhibition, ROSON displayed a variety of dental medical products and new air compressors.



Roson-DenTech China 2021

Time: November 3-6, 2021

Our booth:  Hall 2 -V28

Over 50,000 square meters of exhibition area,From 22 countries and regions in the world.Nearly 850 exhibitors settled in.Feel the cutting-edge dental technology.Enjoy high-quality one-stop service.

ROSON as a well-known dental equipment manufacturing brand.On the first day of the exhibition, it has received the enthusiastic attention of many exhibitors.The crowd at the exhibition site is endless,the exchanges are constant, so lively!

The warm reception and professional explanation of the on-site staff left a deep impression on the merchants who came to consult.After learning about our technology and strength, the exhibitors expressed their high recognition of our ROSON products.

Many interested customers come here to discuss cooperation.


Choose a different language
Current language:English