Продукты

Мы предоставляем клиентам однократные решения, у нас есть зрелые стоматологические продукты, такие как серия стоматологических председателей, стоматологический компрессор, стоматологический компрессор, стоматологический наконечник, серия автоклав, серия рентгеновских средств, аксессуаров и т. Д. Есть все виды стоматологии Приборы здесь. Мы тепло приветствуем любые друзья, чтобы прийти и учиться.


Новейшая стоматологическая единица стула Roson KLT-6210 S3 S3
Новейшая стоматологическая единица стула Roson KLT-6210 S3 S3
Стоматологический стул S3 Roson KLT-6210 S3 для комплексного кресла-лечения может создать комфортную среду для пациентов, улучшению эффективности работы врачей, а устойчивое кресло может дать пациентам чувство безопасности, пусть пациенты расслабились и делают вас более сосредоточенными и эффективными. Идеальный дизайн Country Back Back обеспечивает удобную обработку осанки. Стоматологический стул S3 Roson KLT-6210 S3, с надежным качеством, простой эксплуатацией, быстрым и эффективным, может облегчить напряжение и усталость стоматологов в наибольшую степень, а также помочь стоматологам быть лучше. Ваш лучший выбор.
Доступные стоматологические стулья Roson KLT-6210 Series N1
Доступные стоматологические стулья Roson KLT-6210 Series N1
Розон KLT-6210 Серия Стоматологическое кресло для лечения, вы всегда можете поставить стоматологические инструменты в наиболее удобную позицию. Будьте ли вы сидеть или стоять, работать один или с стоматологическим помощником, вы можете легко контролировать все. Гибкий и удобный. Легко использовать. Простой и надежный.
Лучший стул стоматологии KLT-6220 S9 для продажи
Лучший стул стоматологии KLT-6220 S9 для продажи
Пункт: KLT-6220 S9Описание: Стоматологическая единицаИсключительный комфорт: S9 обеспечивает полный комфорт работы для стоматологов и пациентов и пациентов. Оптимизированное движение кресла синхронизации обеспечивает идеальный опыт пациента в каждый момент.Безопасность в каждом моменте: S9 оборудован спинкой и Spittoon Anti-Collision и системой блокировки для предотвращения аварий во время работы. Идеальные руки бесплатные операционные системы хороши для контроля инфекции.Большая гибкость: система поддержки широкого спектра ARM предлагает щедро операционное пространство в вашей клинике. Одентистский стол и рабочий свет может быть гибко расположена.
Новый стоматологический блок KLT-6220 S6 для продажи
Новый стоматологический блок KLT-6220 S6 для продажи
Пункт: KLT-6220 S6Описание: Стоматологическая единицаКомфорт и безопасность: стоматологическое устройство S6 обеспечивает комфорт и безопасное чувство как стоматолога, так и пациента. Система перемещения стула оснащена блокировкой-приборов и анти-столкновением для предотвращения несчастного случая во время лечения. Быстрое позиционирование пациента, и пациент всегда будет лежать в правильном позиционировании, и пациент всегда будет лежать в правильном положении благодаря оптимальному синхронному движущейся конструкции и эргономичной обивке в форме. Это позволяет вам работать эффективно и сосредоточиться на лечении.Smart Control и простое в использовании: эргономичные панели управления на стоматологе, так и в помощнике обеспечивают компактный рабочий процесс. Безусловная панель или контроль ноги просты, интуитивно понятны и в пределах легкой досягаемости. Три положения памяти и другие основные функции могут быть запрограммированы индивидуально .s6 - это смарт-контроль и простой в использовании стоматологии, которая предлагает вам качество, надежность, эффективно и максимальный, комфорт. С вкладом в вашу превосходную производительность.
Популярный обычный стоматологический кабинет
Популярный обычный стоматологический кабинет
С договоренностью ящика вы можете хранить все предметы в назначенных местах, чтобы стоматологи и медицинские работники могли быстро найти их. Простая тележка с несколькими ящиками идеально подходит для предметов, таких как зубные наконечники, перчатки, маски и хлопковые рулоны. Верхняя часть тележки также может быть использована в качестве удобной рабочей поверхности. Эти тележки имеют ламинатные столешницы и доступны в различных цветах для работы с вашим пространством.
Новый дизайн стиль стоматологии
Новый дизайн стиль стоматологии
Все содержимое стоматологического кабинета предназначены для повышения эффективности работы процесса работы. Модульная система также предоставляет новые элементы дизайна для создания нужного вами стиля. Дизайнеры дизайн инновационного дизайна, от уникального наполнителя, увеличивался в соответствии с эргономикой переводимой полки.
Индивидуальный стоматологический стоматологический шкаф
Индивидуальный стоматологический стоматологический шкаф
При проектировании операции шкаф и конфигурация вы выбираете, может быть ярким пятном или нагрузкой. Независимо от того, стоит ли разместить столик для обработки или настенный шкаф хранения, шкаф будет иметь огромное влияние на все от эргономики, эффективность конфиденциальности пациентов в операционной комнате, все это повлияет на вашу способность разрабатывать ваш бизнес. С годами опыта мы предоставляем разнообразные инструменты от вдохновения для установки, чтобы направлять свой выбор. Мы можем сделать специальный стоматологический шкаф для вас в соответствии с вашими требованиями. Умные решения для повседневной эффективности.
Наиболее подходящие для промежуточной практики стоматологического компрессора RS-4EM-65 (1-4 для пользователей)
Наиболее подходящие для промежуточной практики стоматологического компрессора RS-4EM-65 (1-4 для пользователей)
Наиболее подходящими для промежуточной практики стоматологического компрессора RS-4EM-65 (1-4 для пользователей).
Лучшая маленькая практика стоматологический компрессор RS-2EM-35 (1-2 для пользователей)
Лучшая маленькая практика стоматологический компрессор RS-2EM-35 (1-2 для пользователей)
Лучшая маленькая практика стоматологического компрессора RS-2EM-35 (1-2 для пользователей).
Новый стоматологический стул Roson KLT-6210 серии N2 +
Новый стоматологический стул Roson KLT-6210 серии N2 +
Председатель для лечения серии Roson KLT-6210, который предоставляет клиентам более удобным, более дорогим стоматологическим креслом. KLT-6210 серии N2 + стоматологический стул, полный бесшовный дизайн, идеальный внешний вид структуры, чтобы привлечь клиентов новое чувство опыта.
Новые дизайнерские стулья стоматологии Roson KLT-6220 серии C1
Новые дизайнерские стулья стоматологии Roson KLT-6220 серии C1
Дети также являются основными группами клиентов, но дети моложе, меньше самоконтроля, отсутствие терпения, сделают стоматологи более огорчены. ROSON KLT6220 Серия C1 Детская стоматологическая стоматологическая стоматологическая обработка стоматологический стул, сосредоточенность на исследованиях и развитии детского стоматологического кресла, весь дизайн организма является прекрасным, интересная мультяшная форма, решить все ваши проблемы.Этот гуманизированный дизайн мультяшным стилем привлечет внимание детей, заставляют их игнорировать страх, и не будет нервничать во время лечения. Следовательно, вся операция может быть проведена легко.
Стоматологический внешний низкий уровень скорости
Стоматологический внешний низкий уровень скорости
Низкоскоростной костюм подходит для полировки зубов в процессе стоматологии. Форма мобильной связи короткая и тонкая, так что у стоматолога есть хорошее чувство сцепления, лучший угол вращения, который может уменьшить усталость рук и запястья в процессе работы.Прямой и угол CONTRA отлично сочетают в себе отличные условия с удивительной производительностью и эффективностью. Подключите воздушный мотор и коснитесь зуба, чтобы удалить конструкцию зуба быстро. Вы почувствуете супер гладкое вращение и отличный тактильный опыт.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

PRODUCTS

We provide customers with one-stop solutions, we have mature dental product series, such as dental chair series, dental air compressor,dental handpiece series, autoclave series, X-ray series, accessories series, etc. There are all kinds of dental medical instruments here. We warmly welcome any friends to come and learn .


Latest Dental Unit Chair Roson KLT-6210 series S3
Latest Dental Unit Chair Roson KLT-6210 series S3
Roson klt-6210 series S3 dental chair for comprehensive treatment chair can create a comfortable environment for patients, improve the work efficiency of doctors, and the stable chair can give patients a sense of security, let patients relax and make you more focused and efficient. Perfect chair back design provides comfortable treatment posture. Roson klt-6210 series S3 dental chair, with reliable quality, simple operation, fast and efficient, can relieve the tension and fatigue of dentists to the greatest extent, and help dentists to be better. Your best choice.
Affordable dental chairs Roson KLT-6210 series N1
Affordable dental chairs Roson KLT-6210 series N1
Roson klt-6210 series dental comprehensive treatment chair, you can always put dental instruments in the most convenient position. Whether you are sitting or standing, working alone or with a dental assistant, you can easily control everything. Flexible and convenient. Easy to use. Simple and reliable.
High quality dental unit Chair Roson KLT-6220 series S6
High quality dental unit Chair Roson KLT-6220 series S6
Item: KLT-6220 S6Roson klt-6220 series S6 dental comprehensive treatment chair, with interlocking function of handpiece and chair and anti-collision function of chair back, can prevent accidents in the treatment process and provide a sense of safety for doctors and patients. Perfect chair back design, healthy and comfortable treatment space, bring upgrade experience to patients. New spring super sensitive touch screen, multi-function, fast and efficient operation.
Best Dental Unit Chair KLT-6220 S9 For Sale
Best Dental Unit Chair KLT-6220 S9 For Sale
Roson klt-6220 series S9 dental comprehensive treatment, which is upgraded comprehensively, is easy to operate, has excellent quality, complete functions and exquisite appearance, which gives you double enjoyment of vision and touch. Perfect patient chair and doctor chair structure design, bring patients and doctors enjoy the experience. The new reconstruction of the arm space structure brings luxury diagnosis and treatment space. Free all the troubles for you.
Popular ordinary dental cabinet
Popular ordinary dental cabinet
With the drawer arrangement, you can store all items in designated locations so that dentists and health workers can quickly find them. A simple cart with multiple drawers is perfect for items like dental handpieces, gloves, masks and cotton rolls. The top of the cart can also be used as a convenient working surface. These carts have laminate countertops and are available in a variety of colors to work with your space.
Newly designed style dental cabinet
Newly designed style dental cabinet
All the contents of the dental cabinet are designed to improve the efficiency of the work process. The modular system also provides new design elements to create the style you need. Designers design innovative design, from the unique filler, increased in line with the ergonomics of translatable shelf.
Customized dental dental cabinet
Customized dental dental cabinet
When designing operation, the cabinet and configuration you choose may be a bright spot or burden. Whether it is to place the treatment table or wall mounted storage cabinet, the cabinet will have a huge impact on everything from ergonomics, efficiency to the privacy of patients in the operating room, all of which will affect your ability to develop your business. With years of experience, we provide a variety of tools from inspiration to installation to guide your choice. We can make special dental side cabinet for you according to your requirements. Smarter solutions for everyday efficiency.
Most suitable for intermediate practice dental air compressor RS-4EM-65 (1-4 for users)
Most suitable for intermediate practice dental air compressor RS-4EM-65 (1-4 for users)
Most suitable for intermediate practice dental air compressor RS-4EM-65 (1-4 for users).
Best small practice dental air compressor RS-2EM-35 (1-2 for users)
Best small practice dental air compressor RS-2EM-35 (1-2 for users)
Best small practice dental air compressor RS-2EM-35 (1-2 for users).
New design dental unit chairs Roson KLT-6220 series C1
New design dental unit chairs Roson KLT-6220 series C1
Children are also the main customer groups, but children are younger, less self-control, lack of patience, will make dentists more distressed. Roson klt6220 series C1 children's dental comprehensive treatment dental chair, focusing on the research and development of a children's dental chair, the whole body design is lovely, interesting cartoon shape, to solve all your problems.This humanized design cartoon style will attract children's attention, make them ignore fear, and will not be nervous during treatment. Therefore, the whole operation can be carried out easily.
New dental Chair Roson KLT-6210 series N2+
New dental Chair Roson KLT-6210 series N2+
Roson klt-6210 series dental comprehensive treatment chair, which provides customers with more convenient, more expensive dental chair. Klt-6210 series N2 + dental chair, complete seamless design, perfect appearance structure, to bring customers a new sense of experience.
Dental external low speed set
Dental external low speed set
Low speed suit is suitable for polishing teeth during dental operation. Handpiece shape is short and thin, so that the dentist has a good sense of grip, the best rotation Angle, which can reduce the fatigue of hands and wrists in the process of work.The straight and contra angle perfectly combines excellent conditions with amazing performance and efficiency. Connect the air motor and touch the tooth to remove the tooth structure quickly. You will feel super smooth rotation and excellent tactile experience.
Choose a different language
Current language:English