Стоматологический симулятор

Электрические устные симуляторы практики Система клинической технической моделирования модуляционного моделирования стоматологического тренинга симулятор зубных фантомных головок зубов
Электрические устные симуляторы практики Система клинической технической моделирования модуляционного моделирования стоматологического тренинга симулятор зубных фантомных головок зубов
Эта модель может удовлетворить ваши потребности хорошо, легко настроить, быструю регулировку и по-настоящему экономичное обслуживание. С его многими преимуществами он представляет лучшие инвестиции в начало уровнях в стоматологическом оборудовании, которые вы можете получить. Обучающая среда обучения в области учебной среды играет важную роль в доклиническом образовании. Поймите, что концепции преподавания, местные практики и условия инфраструктуры являются редко одинаковыми, а также предоставляют решения или подразделения стоматологических тренировок, которые соответствуют вашим индивидуальным потребностям.Каждый путь к успешной карьере начинается с первых нескольких шагов. С помощью этой двойной пресс-формы (оборудование для моделирования стоматологии) студенты могут начать свое зубное образование мудро и испытывать превосходные преимущества с самого начала.1. Предназначен для бакалавриата и курсов выпускников, используемых для демонстраций и практических упражнений в реальной среде.2. Это также идеальный выбор для университетов, учреждений и стоматологических клиник.3. Костюм состоит из фантомной головки, ремня Torso и ремня стула4. Его можно использовать с существующими стоматологическими стульями в учебных заведениях, что является более экономичным выбором по сравнению с дорогими системами симулятора5. Торс может быть исправлен на большинстве зубов6. Простой манекен с артикулятором может быть легко и быстро разобран и установлен на головной форме.7. Структура компактна, простая в установке и может быть закреплена на столе вовремя, что в основном соответствует потребностям курсов практики преподавания оральной преподавании в различных дисциплинах.
Система практики стоматологической симуляции Dounal Double Manikin Phantom Heads для клинической технической симуляции
Система практики стоматологической симуляции Dounal Double Manikin Phantom Heads для клинической технической симуляции
Этот продукт может быть использован для восстановления мультимедийных преподавателей и сжатия и является необходимым оборудованием для стоматологических больниц и лабораторий. Он имеет преимущества прочной структуры, красивого внешнего вида, удобной эксплуатации и высокой надежности. Это идеальный продукт обновления для современных стоматологических клиник. В этой среде студенты могут понимать и гласить методы клинической эксплуатации как можно раньше, и также полезно быть знакомыми с клинической преподавательской средой. Эффективное сочетание профессионального теоретического преподавания, экспериментального преподавания и клинического учения. Это также способствует студентам улучшить свой энтузиазм и интерес к профессиональному обучению, укреплять теоретические знания и развивать способность стоматологии студентов.1. Используется для образовательных программ и практической практической работы и обучения студентов в стоматологических школах.2. Мы предоставляем вам широкий ассортимент виртуальных головок. Они могут естественным образом имитировать рабочие процессы во всех областях стоматологии и стоматологической технологии. Это позволяет слушателям работать очень близко к фактическим условиям.3. Абсолютно близко к реальности, простой эксплуатации, модульной конструкции, немногих единых частей и низких требований к техническому обслуживанию.4. Врожденная гибкость фантомной головки позволяет каждому рабочую станцию ​​индивидуально спроектировать - в соответствии с целями обучения под рукой и впоследствии добавленной.5. Существует только одно, что ближе к реальности, чем нашему фантомной головке, челюсти и зубной модели и ленту короны, и это реальная вещь6. Рамка маски встроена в голову, а разборка и установка резиновой маски могут быть завершены в короткие сроки без проблем.
Стоматологический простой симулятор Manikin Phantom Head для обучения зубов
Стоматологический простой симулятор Manikin Phantom Head для обучения зубов
Простой, но очень эффективный инструмент для офисных тренировок, самообразования или презентаций стоматологических конференций. Эта компактная система легко носить, имеет небольшое установочное пространство и может быть легко установлена ​​на любом верстаке. Артикулятор DP, подключенный к модели челюсти, может зафиксировать положение открытия без каких-либо дополнительных деталей. Используйте беспокойство. портативный.Проводить максимальную удобство использования и инновации. В дополнение к его выдающимся функциям, он также позволяет учителям и студентам легко подготовиться легко и быстро до класса. Очень подходит для отображения демонстраций продукта.1.small и светлый экономичный симулятор2. Уникальная быстрая установка и механизм разборки могут реализовать простейший и самый быстрый инспекцию и классификацию укуса.3. Нидильный стальной кронштейн, твердый и стабильный4. Головка может быть отрегулирована вверх и вниз, левая и правая многоугольная регулировка5. БУКЧЕСКАЯ КОЖА И ДЯМИ могут быть заменены, а количество упражнений клинической операции может быть выполнено6. Это может быть подключено к большинству столов, используя включенный настольный монтажный кронштейн7. Тренировочная среда отличается. Обеспечить различные варианты компонентов для удовлетворения ваших спецификаций. Пожалуйста, выберите любые детали в сочетании с фантомной головкой.8. Уменьшение количества деталей, общий вес уменьшается. Каждая часть и весь продукт предназначены для максимально простых, с гладкой поверхностью.9. Шаровое соединение вращается на 360 градусов, которые можно свободно устанавливать в соответствии с положением положения между головой и стажером.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Dental simulator

Electrical Oral Simulation Practice System Clinical Teching Simulation Unit Dental Training Simulator Dental Phantom Head Teeth
Electrical Oral Simulation Practice System Clinical Teching Simulation Unit Dental Training Simulator Dental Phantom Head Teeth
This model can meet your needs well, easy to configure, fast adjustment and truly economical maintenance. With its many advantages, it represents the best entry-level investment in dental education equipment you can get. The learning environment dentistry teaching unit plays an important role in pre-clinical education. Understand that teaching concepts, local practices and infrastructure conditions are rarely the same, and provide solutions or dental training units that suit your individual needs.Every path to a successful career begins with the first few steps. With the help of this double-head mold (dental simulation equipment), students can start their dental education wisely and experience superior advantages from the very beginning. 1. Designed for undergraduate and graduate courses, used for demonstrations and practical exercises in a real environment.2. It is also an ideal choice for universities, institutions and dental clinics.3. The suit is composed of Phantom headband, torso belt and chair belt4. It can be used with existing dental chairs in training institutions, which is a more economical choice compared with expensive simulator systems5. The torso can be fixed on most dental chairs6. The simple mannequin with articulator can be easily and quickly disassembled and installed on the head mold.7. The structure is compact, easy to install, and can be fixed on the table in time, which basically meets the needs of oral teaching practice courses in various disciplines.
Electrical Dental Simulation Practice System Double Manikin Phantom Heads for Clinical Teching Simulation Unit
Electrical Dental Simulation Practice System Double Manikin Phantom Heads for Clinical Teching Simulation Unit
This product can be used for multimedia teaching and compression restoration, and is a necessary equipment for dental hospitals and laboratories. It has the advantages of sturdy structure, beautiful appearance, convenient operation and high reliability. It is an ideal upgrade product for modern dental clinics. In this environment, students can understand and master clinical operation techniques as early as possible, and it is also helpful to be familiar with the clinical teaching environment. Effective combination of professional theoretical teaching, experimental teaching and clinical teaching. This is also conducive to students to improve their enthusiasm and interest in professional learning, strengthen theoretical knowledge, and cultivate students' stomatology clinical thinking ability.  1. It is used for educational programs and practical work and student experience training in dental schools.2. We provide you with a wide range of virtual head models. They can naturally simulate workflows in all areas of dentistry and dental technology. This enables the trainees to work very close to actual conditions.3. Absolutely close to reality, simple operation, modular design, few single pieces and low maintenance requirements.4. The inherent flexibility of the Phantom Head allows each workstation to be individually designed-according to the training objectives at hand-and subsequently added.5. There is only one thing that is closer to reality than our phantom head, jaw and tooth model, and ribbon crown, and that is the real thing itself6. The mask frame is built into the head, and the disassembly and installation of the rubber mask can be completed in a short time without any problems.
Dental Simple Simulator Manikin Phantom Head for Teeth Training
Dental Simple Simulator Manikin Phantom Head for Teeth Training
Simple but very effective tool for office training, self-education or dental conference presentations. This compact system is easy to carry, has a small installation space, and can be easily installed on any workbench. The DP articulator connected to the jaw model can fix the opening position without any additional parts. Use worry-free. portable.Pursue the ultimate usability and innovate. In addition to its outstanding functions, it also allows teachers and students to prepare easily and quickly before class. Very suitable for displaying product demonstrations. 1.Small and light economical simulator2.The unique quick installation and disassembly mechanism can realize the simplest and fastest bite inspection and classification.3.Stainless steel bracket, firm and stable4.The head can be adjusted up and down, left and right multi-angle adjustment5.The buccal skin and gums can be replaced, and a number of clinical operation exercises can be performed6.It can be connected to most desks using the included desktop mounting bracket7.The training environment is different. Provide a variety of component options to meet your specifications. Please select any parts combined with Phantom Head.8.By reducing the number of parts, the total weight is reduced. Each part and the entire product are designed to be as simple as possible, with a smooth surface.9.The ball joint rotates 360 degrees, which can be set freely according to the position relationship between the head and the trainee.
Choose a different language
Current language:English