Стоматологический стул

Розон S9 стоматологический стул, продвинутый, окончательный комфорт и поддержка
Розон S9 стоматологический стул, продвинутый, окончательный комфорт и поддержка
Штул доктора Розона и ассистента обеспечивают динамичное сиденье, которая подходит и движется с телом. После многих лет исследований инновационный розон-стул стратегически предназначен для того, чтобы помочь вам почувствовать себя лучше и выступать в лучшем виде.1. U-образная удобная конструкция подушки, высокая плотность отскок хлопка, мягкое облегчение давления, сидячий.2. Стабильные колеса, хорошее несущее, без повреждения пола, больше износостойких.3. Эргономичный наклон. Помогите вам сохранить естественную кривую спины и уменьшить напряжение и усталость.4. Область, анатомически обратная спина. Охватите свою нижнюю часть спины.5. Легко добраться до плеча. Допускается дополнительная или динамическая регулировка угла угла бедра и регулировка высоты сиденья.6. Керлинг. Помогает уменьшить давление ноги и позволяет правильному обращению.7. Регулируемое кольцо высоты. Помогите помощнику поддерживать правильную осанку.8. Регулируемая поддержка TORSO. Легко заблокирован на месте, может быть преобразован в действие влево или правую руку.
Розон S3 стоматологические табуретки, знаменитый долговечность и экономический
Розон S3 стоматологические табуретки, знаменитый долговечность и экономический
Этот докторский стул - наш простейший. Наш выбор включает в себя различные модели, что позволяет вам выбрать наиболее подходящий стиль, размер и функцию для вас. Каждый стул стоматолога предназначен для того, чтобы держать вас в удобной позиции на работе, что помогает вам обеспечить наилучшую возможную помощь для ваших пациентов. Просмотрите полную коллекцию, чтобы найти тип стоматолога, наиболее подходящий для вашей стоматологической практики.1. Взрывозащищенные шасси, сильная несущая емкость2. Утолщенный материал, сильный и долговечный3. Выходной воздушный стержень, гладкая подъемная, поверхностная гальваника, внутреннее давление азота, защита защиты, несуществующая стержень4. Износостойкое бесшумное колесо, супер молчаливое, гладкое скольжение5. Т-образная опорная рука6. Серая коричневая алюминиевая база7. Taupe Hard Ploes ролится плавно на плитке и паркетных полах8. Хромированный пневматический цилиндр9. Ролики, мягкие колеса, паркетные полы, серфинг
Модернизация зубных табуреток розона, отлично и конкурентоспособно
Модернизация зубных табуреток розона, отлично и конкурентоспособно
Этот докторский стул - наше обновление, которое разумно по цене. Кроме того, выберите наш модернизированный стул доктора, чтобы сэкономить от 40% до 60% от стоимости. Начните покупки сейчас, чтобы найти модный, удобный и практичный стул доктора для вашей стоматологической клиники.1. Практический регулирующий стержень может регулировать стул в целом в соответствии с фактическими потребностями2. Удобная спина, заполнена губкой высокой плотности, хорошая устойчивость, удобная3. Большинство заместителей зубов4. Губка высокой плотности, высокая плотность, быстрый отскок, более удобный и долговечный для сидения5. Беспроводные технологии, человеческий корпус, вогнутый выпуклый выпуклый, беспроводная фирма, твердый, трехмерный смысл сильнее, продлевает срок службы6. Подъемный регулирующий стержень может регулировать высоту стула и наклона спины в соответствии с фактическим использованием стула.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Dental stool

Roson S9 dental stool,advanced, Ultimate Comfort and Support
Roson S9 dental stool,advanced, Ultimate Comfort and Support
Roson's doctor's and assistant's stool provides a dynamic seat system that fits and moves with the body. After years of research, the innovative roson stool is strategically designed to help you feel at your best and perform at your best.1. U-shaped comfortable cushion design, high density rebound cotton, soft pressure relief, sedentary.2. Stable wheels, good load-bearing, no damage to the floor, more wear-resistant.3. Ergonomic tilt. Help you keep the natural curve of your back and reduce tension and fatigue.4.Large, anatomically shaped back. Embrace your lower back.5. Easy to reach leverage. Incremental or dynamic hip angle adjustment and seat height adjustment are allowed.6. Curling. Helps reduce leg pressure and allows proper circulation.7. Height adjustable foot ring. Help the assistant keep the right posture.8. Adjustable torso support. Easily locked in place, can be converted to left or right hand operation.
Roson S3 dental stools, Iconic Durability and Economic
Roson S3 dental stools, Iconic Durability and Economic
This doctor stool is our simplest one. Our choice includes a variety of models, allowing you to choose the most suitable style, size and function for you. Every dentist's stool is designed to keep you in a comfortable position at work, which helps you provide the best possible care for your patients. Browse the complete collection to find the type of dentist stool most suitable for your dental practice.1. Explosion proof chassis, strong bearing capacity2. Thickened material, strong and durable3. Outlet air rod, smooth lifting, surface electroplating, nitrogen internal pressure, safety protection, non explosion rod4. Wear resistant silent wheel, super silent, smooth sliding5. T-shaped trunk support arm6. Gray brown aluminum base7. Taupe hard floor casters roll smoothly over tile and hardwood floors8. Chrome plated pneumatic cylinder9. Casters, soft wheels, hardwood floors, surfing
Roson Upgrade dental stools,Excellent and competitive
Roson Upgrade dental stools,Excellent and competitive
This doctor stool is our upgrade, which is reasonable in price. In addition, choose our upgraded doctor stool to save 40% to 60% of the cost. Start shopping now to find a fashionable, comfortable and practical doctor's stool for your dental clinic.1. The practical adjusting rod can adjust the stool as a whole according to the actual needs2. Comfortable back, filled with high density sponge, good resilience, comfortable3. Most dental chair substitutes4. High density sponge, high density, quick rebound, more comfortable and durable for sitting5. Wireless technology, human body concave convex clear, wireless firm, solid, three-dimensional sense is stronger, extend service life6.  The lifting adjusting rod can adjust the height of the chair and the inclination of the back according to the actual use of the stool.
Choose a different language
Current language:English