Низкоскоростная рукоятка

1: 5 угловых наконечников с микроголовкой
1: 5 угловых наконечников с микроголовкой
Электрический стоматологический наконечник 1: 5 стремится к превосходной производительности, короткой и тонкой конструкции, которая соответствует эргономике, с комфортным ощущением удерживания, снимает усталость рук врача. Мы разработали лучший угол поворота, плавный и надежный при работе. Угловой наконечник 1:5 может заменить традиционный низкоскоростной стоматологический наконечник с огромной силой резания и обычный высокоскоростной стоматологический наконечник с высокой скоростью во время клинического применения.
Стоматологический наружный низкоскоростной набор
Стоматологический наружный низкоскоростной набор
Низкоскоростной костюм подходит для полировки зубов во время стоматологической операции. Форма наконечника короткая и тонкая, чтобы у стоматолога было хорошее чувство захвата, наилучший угол поворота, что позволяет снизить утомляемость рук и запястий в процессе работы.Прямой и противоположный угол идеально сочетает в себе отличные условия с потрясающей производительностью и эффективностью. Подключите пневматический двигатель и коснитесь зуба, чтобы быстро удалить структуру зуба. Вы почувствуете супер плавное вращение и отличные тактильные ощущения.
Стоматологическая ортодонтия Интерпроксимальная редукция 4:1 против угла
Стоматологическая ортодонтия Интерпроксимальная редукция 4:1 против угла
Угловой наконечник 4:1 регулирует расстояние между зубами и размер зубов путем шлифовки эмали соседних зубов. Эластичная полоска соответствует естественному контуру зуба, чтобы избежать острых углов. Он обладает такими преимуществами, как безопасность, скорость и высокая точность, принося пациентам приятные ощущения и гарантируя врачам высокое качество лечения.
20: 1 угловой наконечник для зубного имплантата
20: 1 угловой наконечник для зубного имплантата
Телефон для имплантации зубов 20:1 подключается к двигателю для использования и позволяет легко выполнять полный процесс имплантации: сверление, остеотомию, нарезание резьбы и оттаивание, что очень ценно. Истечение физиологической жидкости проецируется на иглу, чтобы обеспечить идеальный охлаждающий эффект и хорошую дезинфекцию рта для предотвращения инфекции.
1: 1 угловой наконечник
1: 1 угловой наконечник
Электрический наконечник 1: 1 с беспрецедентной производительностью обычно используется для полировки в клинических условиях. При подключении к электрическому микродвигателю его можно использовать для минимально инвазивного ремонта, извлечения коронки, вскрытия пульпы и подготовки виниров с широким спектром применения.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Low speed handpiece

Dental  Orthodontics  Interproximal Stripping Reduction 4:1 Contra Angle
Dental Orthodontics Interproximal Stripping Reduction 4:1 Contra Angle
4:1 contra angle adjusts tooth space and tooth size by grinding adjacent tooth enamel. The elastic strip is in line with the natural contour of the tooth to avoid sharp corners. It has the advantages of safety, speed and high accuracy, bringing pleasant experience to patients and providing high quality treatment guarantee to doctors.
Dental external low speed set
Dental external low speed set
Low speed suit is suitable for polishing teeth during dental operation. Handpiece shape is short and thin, so that the dentist has a good sense of grip, the best rotation Angle, which can reduce the fatigue of hands and wrists in the process of work.The straight and contra angle perfectly combines excellent conditions with amazing performance and efficiency. Connect the air motor and touch the tooth to remove the tooth structure quickly. You will feel super smooth rotation and excellent tactile experience.
20:1 dental  implant  contra angle
20:1 dental implant contra angle
The 20:1 Dental Implant Phone is connected to the motor for use, and it allows you to easily perform the complete implantation process of tooth drilling osteotomy, tapping and thawing, which is very valuable. The efflux of physiological fluid is projected onto the needle to provide perfect cooling effect and good disinfection of the mouth to prevent infection.
1:5 micro head contra angle
1:5 micro head contra angle
1:5 electric dental handpiece is committed to the pursuit of super perfect performance, short and slim appearance structure which conform to the ergonomics, with a comfortable feeling of holding, relieve the doctor's hand fatigue. We have designed the best rotation Angle , smooth and reliable when operating. 1:5 contra angle can replace traditional low speed dental handpiece in huge cutting force and general high speed dental handpiece in fast speed during clinical .
1:1 contra angle
1:1 contra angle
1: 1 electric handpiece , with unprecedented performance, is usually used for polishing  in clinical . When connected with electric micro-motor, it can be used in minimally invasive repair, crown extraction, pulp opening and veneer preparation, with a wide range of applications.
Choose a different language
Current language:English